Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

А что если перевести магазин на круглосуточную работу?

выгодно ли открыть круглосуточный магазин

Будет ли выгодно, если перевести магазин на 24-часовую работу?

Исследования показывают, что на ночь приходится 5-20% чеков. Но при этом ночной покупатель активнее тратит деньги. - Средняя сумма чека в ночное время примерно на 30% выше, чем днем. А если ночью клиенту потребовалась какая-то услуга, то он готов оплачивать ее по повышенному тарифу. Особенно когда у круглосуточной фирмы мало конкурентов или они вообще рядом отсутствуют.

Однако, мы не рекомендуем рассматривать перевод на круглосуточный режим, как возможность значительно увеличить оборот. Во-первых, все очень зависит от торгового района: нужна ли людям эта круглосуточная форма торговли. Во-вторых, 24-часовой график - это автоматическое увеличение издержек, например, на персонал. В-третьих(специально для продуктовых магазинов)- в большинство ночных покупок раньше входил алкоголь, которым ночью теперь торговать запрещено.

Круглосуточный режим работы - это имидж Вашего магазина.

За любой имидж приходится платить. Прежде, чем принять решение о внедрении 24-часов работы, нужно рассчитать вероятную эффективность и оценить влияние на имидж. Необходимо учитывать и то, сколько магазинов работает круглосуточно. Обычно в 1 торговом районе достаточно 1-2 круглосуточных магазинов. Если конкуренты работают в обычном режиме, то на их фоне компания, оказывающая услуги и днем и ночью, выглядит привлекательнее. Такой подход к делу способствует притоку клиентов.

Прежде чем принимать решение о переходе на круглосуточную работу, необходимо ответить на несколько вопросов.

  • Достаточно ли будет клиентов, которым необходимы ваши услуги ночью?
  • Есть ли поблизости прямые конкуренты, работающие 24 часа?
  • Покроет ли прибыль, полученная ночью, дополнительные расходы? Возможно, окажется, что лучше немного удлинить обычный рабочий день, нежели переходить на круглосуточный варинт (до 23-24 часов).

Материалы по теме:

График работы 24 часа