Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

План привлечения клиентов : как привлечь покупателей в магазин и как увеличить выручку

В каждом российском городе открывается все больше и больше кафе, ресторанов, спорт-баров, клубов. Чем больше кафе, тем острее конкуренция среди них.

Что нужно для привлечения клиентов?

  1. Самое первое и, пожалуй, самое важное - это точное понимание, на кого ориентировано Ваше заведение. Например, аудитория европейского ресторана будет отличаться от аудитории  DJ кафе. В первом случае публика будет среднего и старшего возраста, во втором будут преобладать молодые люди. Целевые сегменты разные, значит и концепция привлечения будет разная. Очень рекомендуется прежде, чем вкладываться в рекламу, провести простое исследование на предмет уточнения целевого сегмента, его потребностей, его клиентского поведения и прочих особенностей, которые очень Вам помогут при разработке рекламных мероприятий.
  2. Разработайте маркетинговый план-бюджет. Для этого надо выписать те рекламные мероприятия, которые Вы запланировали в течение 1 года. Рассчитайте по каждому из них бюджет, распишите график и назначьте ответственных лиц. У Вас получится план к действию: кто, что, когда. В плане-бюджете полезно указывать ожидаемый результат на том или ином этапе.
  3. Для каждого мероприятия придумайте концепцию: креативное решение, которое будет привлекать гостей в заведение, фишка. Как раз для разработки фишек и нужен был п.1 и маркетинговое исследование. Какие могут быть фишки для классического кафе? Многие наши Заказчики приглашают музыкальные коллективы, которые достаточно популярны среди их гостей. Группа играет 1-2 раза в неделю. В кавказском ресторане по выходным устраивают целое представление с восточной музыкой, танцами живота и выступлениями артистов. Что там говорить! Если Вы были в Праге, то, наверняка, посещали Детинице. Вот фишка так фишка: простой пивной ужин превращается в фееричное, безумное шоу с барабанами, нищими, змеями, танцами на столах. Чтобы придумать фишку надо включить фантазию и позволить себе немного креативного сумасшествия.

Джентельменский набор для продвижения Вашего заведения.

  1. Визитка европейского стандарта. Должна содержать  информацию "какие у нас фишки на обед?" и  контакты. Визитка должна быть всегда в наличии на барной стойке и выдаваться вместе со счетом.
  2. Некоторые наши Клиенты успешно используют простую визитку как купон на скидку. Скидки предлагать лучше от 10%. Однако, если Вы желаете иметь много постоянных гостей и видеть их у себя в кафе как можно чаще, то Вам потребуется дисконтная карта из пластика. В идеале дисконтная карта должна быть накопительная.
  3. флаер формата 210/98мм или 150/70мм. Такой флаер используется 2 способами: в папку-счет и для распространения во внешней среде. Флаер должен выпускаться под тематическое мероприятие (по плану). Например, при ресторане есть бильярд-клуб, где регулярно проводятся турниры по русскому бильярду и мастер-классы. На флаере в этом случае можно опубликовать расписание турниров и мастер-классов. Распространение в близ лежащих районах и транспортных узлах - обязательно, как чистые скатерти! Для распространения надо нанять специальных внештатных сотрудников. Как это делать читайте ТУТ.
  4. веб-сайт и интернет-PR для Вашего заведения в современных условиях -  вещь первой необходимости. Как современные люди от 5 до 95 лет получают информацию? Конечно, лезут в Интернет: почитать отзывы, просчитать бюджет на празднование Дня Рождения любимой тещи, просто поинтересоваться. Сайт нужен с фото и видео галереей, с информационным блоком, с меню и актуальными ценами на блюда, с полным перечнем возможностей развлекаться в Вашем заведении.

Похожие материалы и статьи