Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Воровство персонала - как бороться, как сократить воровство в магазине

Самая большая проблема в магазине и самая неприятная это воровство персонала. Где и на каких этапах работы обычно совершаются противоправные действия! Начнем с прихода товара. Есть несколько вариантов получения недостачи при приемке это сговор и воровство представителя поставщика. Представитель поставщика обычно прихватывает товар, который не упакован или просто весовой, такой как колбаса или сосиски. Для борьбы с этим существует приемка товара.

Хуже дело обстоит, если представитель приемки входит в сговор с представителем поставщика. Обычно сговор подразумевает под собой кражу товара, и перепродажу его в другие точки, с последующим дележом денег. Найти такой сговор можно, но крайне сложно. Найти его можно анализом по недостачам товаров одного поставщика. Проводя инвентаризацию, обратите внимание на товарные недостачи по поставщикам. Если постоянные недостачи идут по одному и тому же поставщику, ищите сговор. Выявить его можно проведя повторную приемку уже принятого товара с полным пересчетом и сверкой с предыдущей приемкой. Реализовывать данную приемку необходимо в присутствии сотрудника службы безопасности магазина с составлением акта контрольной приемки. Хочу отметить, что ущерб в размере более 1200 рублей, причинённый данным деянием, является уголовно наказуемым. Но сразу оговорюсь, что довести до наказания такие дела крайне сложно, в связи с практической недоказуемостью целей перепродажи данных товаров. Чаще ограничиваются увольнением таких сотрудников по соответствующей статье.

Поедание товара в подсобке.

Одно из наиболее распространенных нарушений в магазине. Бороться с этим нарушением возможно установкой средств наблюдения и соответствующей разъяснительной работой с персоналом, по статистике каждый второй сотрудник магазина, употреблял неоплаченные товары.

Воровство кассиров.

Обычно это не частный случай, воровство кассиров самый подготовленный, а зачастую недоказуемый, вид правонарушений. Как это происходит: в смену кассира помощник приходит в магазин и набирает товары на заранее определенную сумму, товар жертва выбирается заранее. При расчете на кассе данный товар просто проносится мимо сканера. Даже если служба безопасности проверит чек и сравнит пробитые или не пробитые товары. Кассир всегда может сослаться на то, что не сработала касса, а пособник, скажет, что он не следил, что там пробилось, а что нет. Бороться с данным видом правонарушения надо разъяснительной работой и предупреждением кассиров.