Новое на сайте

Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...
Обряд на привлечение покупателей, а также молитва на привлечение покупателей (православные). Так как ведение бизнеса, на мой взгляд, должно быть обязательно С...
Как поднять выручку в магазине : как увеличить выручку , оборот магазина Чем жестче кризис, тем жестче конкуренция. Покупательские доходы падают, а по торговым района катится армия...
Торговое помещение под магазин : что нужно знатьо негативном имиджем магазина.     Продуктовая розница - это обычно привлекательная сфера бизнеса для малого предпринимательства. Если Вы...
Как привлечь покупателей в магазин : мерчандайзинг товара и розничный маркетинг. Современный покупатель достаточно подкован, чтобы верить на слово...
Розничный мерчандайзинг или сам себе торговый аудитор по выкладке! Уважаемые Читатели! Так как сейчас каждый из нас вынужден экономить буквально на всем, чтобы...

Интуитивный поиск по фразе

Про воровство

Антикражные ворота- это снижение потерь магазина от воровства товаров.

антикражные ворота

Любой магазин самообслуживания постоянно сталкивается с проблемой воровства в торговом зале. На 100% защитить свои товары от злоумышленников, понятно, невозможно, но существуют способы свести потери от воровства к минимуму, например использование антикражных ворот.

Обеспечение безопасности в магазине.

 противокражные системы для магазинов

Защита от кражи.  Рынок  противокражного  оборудования  на сегодня достаточно насыщен, и есть все необходимое и даже больше. Рассмотрим что необходимо для обеспечения безопасности товара в магазине.

Вход. На входе обычно устанавливают ворота одностороннего действия так называемую «Калитку» , хорошим тоном в магазине будет сделать выход  без покупок который необходимо снабдить противокражной рамкой для входных групп.

Рамки бывают нескольких типов.  Радиочастотные, электромагнитные, и  акустомагнитные.  Действие  их почти не отличается друг от друга. Качество и функционал практически одинаков, при выборе системы, надо учитывать, что  выбрав одну из них  датчики  необходимо применять  той же самой системы.  Для кассовых боксов необходимо поставить деактиваторы и съемники для жестких многоразовых датчиков, деактиватор - это система, которая выключает одноразовые датчики.

Как обезопасить товар от кражи в торговом зале самообслуживания?

защитный бокс, сейферДля этого есть несколько возможностей. Можно изъять товар из общего доступа и поставить в витрину , закрытую на ключ, что, к сожалению, снижает продажи. Также можно убрать товар в специальные боксы - сейферы из прозрачного ударопрочного акрила с противокражной радиочастотной этикеткой.

Про воровство.

В наше тяжелое время нельзя обойти мимо такую проблему как воровство в магазине. Одно из наиболее неприятных для магазина потерь это потери от воровства.

Воровство в магазине можно разделить на два вида это воровство наружное, совершённое посторонними лицами в торговом зале магазина и воровство внутреннее совершенное сотрудниками магазина или представителями поставщика. Не говорю, что все сотрудники причастны к данному виду правонарушений, но как говорится, кто предупрежден, значит вооружен!

Итак, воровство внутреннее:

Первым каналом недостачи может стать приемка товара, не приемке есть несколько возможностей украсть, ситуация когда по сговору сторон , представителя поставщика и сотрудника приемки, осуществляется приемка, несуществующего товара. Приемщик принимает товар, в котором есть недостача по количеству, а украденный товар продается и деньги делятся. Бывает что приемка не всегда соблюдает инструкции и дает возможность того не зная совершить кражу представителю поставщика. Пример: приемщик принял товар, в данном случае был сыр, почти 300 кг, но поленился вскрывать все коробки, при их разборе на выкладке, было обнаружено, что в одной из коробок вместо головки сыра, был обычный кирпич, завернутый в стрейч пленку. Данный вид нарушения должна предотвращать служба внутренней безопасности.

Вообще приемка товара эта отдельная тема для разговора не приемке товара должны работать проверенные, заинтересованные люди, соблюдающие процедуры приемки. Так как правильная ответственная приемка товаров может обеспечить реальный прирост маржи магазина, при правильной организации оборота товарного запаса магазина и отдела заказов.

«Обед» в подсобке, данным видом воровства очень часто грешат подсобные рабочие, рабочие служб сервиса, и мерчендайзеры, перекусить товаром, находящимся на хранении для них обычное дело, здесь может помочь работа с персоналом направленная на разъяснение неправомерности данных действий и установка камер слежения. В моей практике был случай, при проведении очередной инвентаризации, в камере глубокой заморозки, было обнаружено несколько замороженных пицц , обкусанных по краям, и это при -22С. По факту это было очень смешно, но на деле это прямые убытки компании.

Как бы мы не доверяли нашему персоналу, но по статистике из 100 краж совершенных в магазине на долю сотрудников приходится порядка 30%. И по сумме краж они приравниваются к остальным 70%.

Про воровство в торговом зале:

Тут тоже есть деление воровства, воровство, совершенное по заранее продуманному плану и подготовленное, и воровство «случайное»

Воровство «Случайное» обычно эти действия связанны с действиями сиюминутного позыва, обычно это люди с неуравновешенной психикой, и не высокого материального достатка. Средняя сумма кражи около 300 рублей. В данную категорию товаров попадают мелкие товары, которые можно засунуть в карман, или спрятать под одежду. В связи с этим рекомендуется для таких товаров применять специальные защитные боксы с противокражной системой.

Воровство подготовленное: обычно данным видом воровства в магазине промышляют группы лиц, и одиночки с явным криминальным прошлым. Для служб безопасности это настоящая проверка на бдительность. Данные группы имеют необходимый для вскрытия инструмент, и распределенные роли. Один берет товар с полки под видом покупателя, переносит в наиболее тихое место в магазине и там оставляет. Сообщник вскрывает товар, если он в защитном боксе, и переносит его на другое заранее присмотренное место и оставляет третьему, который обычно прячет товар и совершает вынос за пределы торгового зала.воровство в магазине, безопасность

Если в торговый зал разрешают проносить сумки, часто попадаются группы специализирующиеся на выносе определенной товарной группы, при этом применяется сумка с проложенным внутри экраном из фольги, для обмана противокражных ворот.

К большему нашему сожалению есть критерии, по которым возбуждаются уголовные дела. Поэтому обычно кражи в магазинах совершают на сумму до 1000 рублей.

По статистике более половины всех убытков составляет вынос не оплаченного товара и приходится на сегмент от 300 до 800 рублей. А это средняя покупка в супермаркете.

Воровство персонала - как бороться, как сократить воровство в магазине

Самая большая проблема в магазине и самая неприятная это воровство персонала. Где и на каких этапах работы обычно совершаются противоправные действия! Начнем с прихода товара. Есть несколько вариантов получения недостачи при приемке это сговор и воровство представителя поставщика. Представитель поставщика обычно прихватывает товар, который не упакован или просто весовой, такой как колбаса или сосиски. Для борьбы с этим существует приемка товара.

Работа-работой... пора подумать об отдыхе)

Booking.com