Новое на сайте

Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...
Выкладка посуды в торговом зале в магазине : фото и правила мерчендайзинга Уважаемые ритейлеры! Существует 2 разных подхода к выкладке посуды. Первый предназначен...
Золотой треугольник - как выполняется выкладка одежды в магазине. Правило "Золотого треугольника" - это один из наиболее мощных секретов мерчендайзинга...
Зонирование торгового зала при планировании выкладки товара в магазине одежды Грамотное зонирование торгового зала в магазине одежды является фундаментом для...
Мерчендайзинг (мерчандайзинг) одежды : 5 шагов для грамотной выкладки товара в магазине одежды.  Данный материал посвящен базовым принципам выкладки...

Интуитивный поиск по фразе

Особенности бизнес-плана

Особенности бизнес-плана, как составить бизнес план

 

Для планировки организации практически любого дела необходим бизнес-план. Он нужен не только мелким предпринимателям, но и крупным компаниям, банкам, финансовым учреждениям, инвесторам. Сегодня бизнес план является ключевым инструментом в коммерческой деятельности, он позволяет минимизировать риски, описывает основные аспекты предприятия. С помощью этого документа можно осуществить анализ возможных проблем, определить способы их решения.

 Если Вам требуется бизнес-план, рекомендуем обратиться, например, в компанию АКрафт-Финанс - они специализируются на данных услугах для бизнеса.

Типы

Существует два основных вида бизнес-планов. Это:

  • Внутренний. Он описывает этапы развития компании за определенный промежуток времени. В нем основные акценты ставятся на организационные, маркетинговые, производственные моменты.
  • Инвестиционный (внешний). Такой бизнес-план необходим в нескольких случаях: при открытии предприятия, выпуске новой продукции, внедрении современных технологий. Его цель – определить дальнейшее развитие компании. Главные акценты ставятся на правильные расчеты.

Этапы

Составление бизнес плана является сложным процессом, который состоит из нескольких последовательных этапов. Итак:

  • Постановка задач, определение целей. При этом необходимо четко обозначить всех участников данной деятельности (инвесторы, органы муниципального уровня и так далее).
  • Анализ внешней и внутренней конъюнктуры. Нужно собрать как можно больше информации и систематизировать ее.
  • Разработка, согласование и утверждение. План может создаваться инициаторами проекта или внешними консультантами. Здесь необходимы специальные знания, навыки.

Бизнес-план – это важное звено в эффективной деятельности практически любой компании. К его разработке стоит подойти ответственно.