Новое на сайте

Какой магазин открыть? Необычный формат магазина продуктов Раз Вы читаете этот материал в наши трудные времена, Вы - бравный воин ритейла! Моя душа поёт от...
Как сделать логотип для компании самостоятельно: советы профессионала! Эту статью пишу в нелёгкий период, когда на планете разразилась пандемия...
Новые тренды дизайна 2020года - из западных источников! Друзья! Еще одна статья о прекрасном в период пандемии 2020 года. Искренне надеюсь, что...
Разработка программы лояльности для магазина: новые решения. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об интересной инновации, которую я видела в...
Как увеличить прибыльность торгового центра? Обратись к природе! Вопрос увеличения посещаемости и выручки магазина, торгового центра волнует тысячи бизнесменом и...
Как увеличить выручку и прибыль в супермаркете?  Делаем отдел Здорового питания! На каждом углу мы слышим про здоровое питание! Диетологи спорят с...
Ваш магазин посещают иностранцы? Как увеличить выручку и привлечь больше покупателей? Уважаемые Коллеги! Россия все больше привлекает иностранных туристов, благодаря...
Примеры и секреты грамотной выкладки к Пасхе Дорогие Ритейлеры! Пасха - светлый праздник, любимый всеми! Подготовка к пасхальной распродаже - это важное дело, в результате...
Мерчендайзинг : хитрые приемы грамотной выкладки Дорогие Ритейлеры! Когда конкуренция остра, особенно в плане ценовых войн, необходим весьма креаьтивный...
Магазин будущего - беспилотный минимаркет на солнечных батареях. В Шанхае тестируется минимаркет будущего. Что он из себя представляет? Павильон малой площади на...

Интуитивный поиск по фразе

Как составить бизнес-план для автосервиса.

Как составить бизнес-план для автосервиса

Каждый, кто владеет или владел автомобилем, сталкивался с необходимостью его починки. И наверняка многим приходила в голову мысль, что это весьма выгодное дело, ведь за ремонт всегда приходится выкладывать немалую сумму. Соответственно тот, кто владеет подобной компанией, должен получать немалый доход.

Однако чтобы убедиться в этом наверняка, следует составить хотя бы схематичный бизнес-план автосервиса (например бизнес-планами в данной сфере занимается компания ИнтерКолор - можете у них заказать). А это не такая уж и простая задача, даже если у вас есть начала экономического образования.

Собственная СТО: с чего начать

Машины ломаются, попадают в аварии, нуждаются в периодическом ТО, замене зимней резины на летнюю... Одним словом, совершенно ясно, что направление крайне прибыльное, и попытаться стоит. Но СТО — это слишком обширное понятие. Ведь на станции находится с добрый десяток всяких служб: ремонт электроники, починка и покраска кузовов, шиномонтаж и так далее. Какие же составляющие стоит выбрать, чтобы получить максимально быстрый рост и стать полноценной станцией?

Для начала следует решить, на что хватит у вас собственного и, вероятно, привлеченного капитала? Чем вы можете стать:

  • сетевым сервисом (возможна покупка франшизы или развитие собственной сети);
  • одиночной многофункциональной СТО;
  • СТО с ограниченным списком операций;
  • небольшим автосервисом, который выполняет одну-две операции;
  • мастером или группой мастеров, работающих на выезде.

Понятно, что в каждом конкретном случае вложения будут совершенно разные, так же, как и прибыли. Можно, конечно, положиться на любимый русский «авось», но лучше все же составить собственный бизнес-план для автосервиса. Это тем более будет необходимо, если вы хотите, чтобы банк предоставил вам ссуду, или чтобы какой-либо инвестор согласился стать совладельцем вашей будущей компании.

Как подступиться к бизнес-плану

Любой, даже самый элементарный бизнес-проект должен иметь план. Последний должен включать описательную часть и расчетную. В целом у вас должны быть следующие пункты:

  1. Общее описание проекта и отрасли.
  2. Профиль будущего СТО (какие планируются сервисы, последующие расширения).
  3. Помещение, которое планируется для использования, стоимость его аренды, оплаты прочих услуг (электричество, вода, вывоз отходов и так далее) — здесь желательно, чтобы что-то уже было на примете, а еще лучше — подписать договор о намерениях с владельцем.
  4. Описание, какие будут располагаться сервисы в вашей СТО, их количество, приблизительная пропускная способность, вероятная загруженность (можно посезонно).
  5. Документация, необходимая для старта бизнеса (сертификаты, лицензии, договоры и так далее).
  6. Приблизительная себестоимость нормо-часа.
  7. Средства, необходимые для ремонта помещения и подготовки его к оборудованию под СТО.
  8. Стоимость оборудования для различных участков.
  9. Прочие расходы (зарплаты, закупка минимального количества расходных материалов и так далее).

10. Расчет брутто прибыли и доходов.

11. Срок окупаемости вложений (в нескольких вариантах: оптимистичном, взятом из опыта других аналогичных станций, пессимистичном).

12. План маркетинговых мероприятий.

Составление подобного бизнес-плана автосервиса в варианте «лайт» уже кажется сложным, а ведь мы не дошли еще до таких понятий, как экономическое обоснование проекта, расчет точки безубыточности и сроков окупаемости с учетом изменчивости различных факторов и так далее. А ведь все эти расчеты, причем выстроенные на основании реальных показателей, цен, статистических данных, обязательно понадобятся, если вы планируете начать серьезное дело.

Где отыскать исполнителя для составления бизнес-плана

Оптимальный вариант — найти профильную компанию, которая конкретно специализируется на том, что помогает в составлении бизнес-планов для автосервисов, получении инвестиций, организации производства, развитии и так далее. Если вам посчастливилось найти компанию Intercolor, вы сможете почерпнуть ее всесторонний опыт, и тогда ваша СТО в самые короткие сроки превратится именно в то предприятие, которое вы себе представляли.